Более 1000 гироскутеров в наличии

Доставка по Москве
в день заказа
ПО РОССИИ 3-5 ДНЕЙ

Шоу-рум в центре москвы СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ В 47 ГОРОДАХ РОССИИ

+7 (495) 150-50-19

Ежедневно с 10.00 до 21.00

Моноколеса

Купить одноколесный гироскутер: маневренность в компактном корпусе


Гироскутер-моноколесо – максимально компактный и маневренный электротранспорт. Катающийся стоит на специальных мини-платформах, подножках, расположенных по разные стороны единственного колеса. В свою очередь само колесо спрятано внутрь пластикового корпуса, под которым располагается вся электроника и электродвигатель устройства.

Моноколеса
В наличии

18 900 P / 23 900 P

-21%

Скидка до 26 ноября

В наличии

20 990 P / 25 990 P

-19%

Скидка до 26 ноября

В наличии

20 990 P / 25 990 P

-19%

Скидка до 26 ноября

Принцип работы моноколеса основывается на свойствах электромагнитов, закрепленных внутри колеса и на его ободе. Кроме того, внутри устройства спрятан гироскоп, реагирующий на изменение положения и передающий сигнал электронике, которая в свою очередь координирует направление тока, и моноколесо начинает ехать либо вперед, либо назад. Гироскоп также отвечает за сохранение равновесия устройства.

Современные моноколеса, как и гироскутеры, могут быть оснащены колонками, подсветкой, также выполняющей функцию фар. Некоторые модели также имеют запасные колеса меньшего диаметра: их удобно использовать, если на моноколесе катается ребенок или же взрослый, только осваивающий принцип управления им.



Преимущества гироскутеров-моноколес


  • Максимальная компактность. Подножки моноколеса складываются, что позволяет переносить его в небольшой сумке, занимающей минимум места.
  • Простота в управлении. Чтобы понять принцип работы моноколеса и научиться управлять им, обычно требуется от 5 до 30 минут.
  • Маневренность. На моноколесе намного проще маневрировать в толпе, чем на двухколесном транспорте. Именно поэтому одноколесные гироскутеры часто используют в повседневной жизни.
  • Достаточно большая скорость. Многие модели моноколес способны развивать скорость до 30 км/ч.
  • Свободные руки. В отличие от электросамокатов и сигвеев, на моноколесе можно кататься, не задействуя руки.
  • Экологичность. Моноколеса не загрязняют окружающую среду, они станут лучшим решением для тех, кто любит свободу и скорость и одновременно заботится об экологии.
  • Экономичность. Моноколеса имеют достаточно простое устройство, заряжаются от обычной розетки. Их регулярное обслуживание сводится к подкачиванию колеса.


История создания и развития моноколесного электротранспорта


Гироскутер-моноколесо – это отсутствие лишних деталей, к которому изобретатели шли не один век. Несмотря на то, что транспортные средства с четырьмя колесами сразу зарекомендовали себя как самые надежные и устойчивые, человечество постоянно думало о том, а нельзя ли как-нибудь исхитриться и получить конструкцию, которая будет иметь такие же показатели и только одно колесо.

Бум на патентование транспортных средств с одним колесом начался примерно 150 лет назад, в конце 19 века. С тех пор было запатентовано около 50 различных устройств, которые можно смело считать прародителями моноколеса. Однако у них в большинстве случаев не было того, за что многие современные пользователи решают купить моноколеса, долго выбирая между ними и гироскутерами smart balance pro, сигвеями: удобства и простоты.

Первыми стали появляться одноколесные варианты велосипедов. Они были очень и очень громоздкими, и, если бы идея прижилась, ситуация с велопарковками была бы куда хуже, чем она есть сейчас.

Следующей пришла очередь мотоциклов. Их проектировали с бензиновыми двигателями и электродвигателями. Естественно, все подобные устройства назывались моноциклами. Многие запатентованные модели имели внешнее колесо в человеческий рост и вызывали священный трепет публики. Однако размеры моноцикла меркли перед размерами так называемой динасферы, больше похожей на одноколесный танк или вездеход. При этом все устройства без исключения предполагали, что человек должен сидеть внутри единственного колеса.

В 2003 году, наконец-то, появился патент первого транспортного средства, в котором водитель должен был сидеть не внутри колеса, а на нем. Правда устройство, созданное Джеком Лайаллом, все еще предполагало использование больших деталей и было больше похоже не на передовую модель, а на нечто из фильма, рассказывающего о выживании после апокалипсиса.

Постепенно размеры колеса начали уменьшаться, хотя сиденье и руль все еще оставались неизменными деталями монотранспорта, в то время как об его популярности нельзя было и заикаться. Странно, но все переменилось именно после того, как Шейн Чен с компанией Inventis решили отказаться от всего того, от чего можно было отказаться, и оставили в конструкции просто электроколесо и педали. И, конечно же, революционным было решение использовать гироскоп для того, чтобы получить хоть и компактное, но крайне устойчивое и безопасное средство передвижения.



Гироскутеры-моноколеса с гарантией и доставкой от гипермаркета электротранспорта №1


В нашем Интернет-магазине Вы можете приобрести современные моноколеса, которые постепенно становятся неотъемлемой частью городской среды. Мы предлагаем лучшие цены на популярные устройства и напрямую сотрудничаем с производителями, гарантируя высокое качество всех изделий!




Распродажа Скидка более 25% до 28 февраля!

Стойте!
Специальное предложение для вас! При заказе сейчас вы получаете модный девайс — спиннер!